Хоровая студия «Зажигаем звёзды»

Методическая копилка

Новости, фото, видео

16 декабря 2022 года состоялась запись песни о воспитателях на Международный конкурс "Колесо Фортуны". Ждём итоги конкурса...

4 декабря состоялся заключительный этап краевого артхаусного фестиваля "Экологическая Богема", где выступала вокальная студия с песней "Я рисую море" муз. Н. Сафоничева Автор слов: Владимир Орлов, и заняла почётное 1 место с этой композицией.

24 ноября в Детском саду состоялся Большой праздничный концерт, ко Дню Матери, где старшая группа вокальной студии представила песню "Милая мама".

Вокально-хоровая студия «Зажигаем звезды»

Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется и спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Музыку называют «зеркалом души человеческой», «эмоциональным познанием: она отражает отношение человека к миру, ко всему, что происходит в нём и в самом человеке. Эмоциональная сфера является ведущей сферой психики, играет решающую роль в становлении личности ребёнка, регуляции его высших психических функций, а также поведения в целом. Музыка, кроме того способствует становлению познавательной и нравственных сфер, формирует «творческость» как качество личности.

Объектом исследования данной студии является педагогический процесс, а именно развитие музыкально-одарённых детей дошкольного возраста.

Чем благоприятнее условия, тем ближе они к оптимальным, тем успешнее начинается развитие. Если созревание начала функционирования (развития) совпадает по времени, идут синхронно, а условия благоприятны, то развитие идёт легко- с наивысшим из возможных ускорений. Развитие может достичь наибольшей высоты, и ребёнок может стать способным, талантливым, гениальным.

Дошкольное детство также является сензитивным периодом для развития творческого воображения. Данный возраст даёт прекрасные возможности для развития особых музыкальных способностей у одарённых детей, и от того, насколько были использованы эти возможности, во многом будет зависеть творческий потенциал взрослого человека.

Образовательная программа детского сада направлена на общее музыкальное развитие в связи с ориентацией содержания на массовый средний уровень.

Наполняемость групп не позволяет заниматься с одаренными детьми индивидуально. Таким образом, возникла необходимость создания вокально-хоровой студии.

Реализация творческого потенциала одаренного дошкольника требует активного участия взрослых, направляющих деятельность ребенка, создающих для этого благоприятные условия.

Пение – основной вид музыкальной деятельности ребёнка. Оно позволяет человеку не только выразить свои чувства, передать внутреннее состояние, но и вызвать у других соответствующий музыкальный отклик, который созвучен с передаваемым настроением исполнителя.

Ребёнок с момента рождения до 7 лет осваивает опыт многих поколений, приобретают навыки, которые человечество формировало в течение тысячелетий. Ребёнок по таланту не уступает взрослому, а порой превосходит его. Именно в дошкольном возрасте происходит становление, понимание себя в мире, складывается целостное представление о самых разных вещах. Каждый ребёнок –индивидуальность. А индивидуальность-проявление гениальности.

В основе студии – развитие вокально-хоровых навыков, которое предполагает побуждение детей к проявлениям различных форм творческой активности: музыкальной, музыкально-двигательной, речевой.

Создание вокально – хоровой студии на базе детского сада. Данная работа посвящена формированию у детей разноплановых способностей и умений в области вокализации и певческих навыков, образного мышления, творческого самосознания.

Вокальная студия даёт детям:

1. Умения публично предъявить свои способности, выраженные в певческой деятельности, умеют работать с микрофонами, свободно чувствовать себя на сцене, получают радость и удовольствие от исполнительской деятельности. У детей повышается самооценка.

2. Развиваются вокально-хоровые навыки, способствующие дальнейшему музыкальному обучению и профилизации.

3. Дети приобретают необходимые социальные навыки.

Ожидаемые результаты

1. Сформированы личностные интегративные, креативные и индивидуальные качества воспитанников,

2. В студии создана благоприятная среда для музыкального развития детей,

3. Происходит раскрытие творческого потенциала, самосознания, основных вокально-хоровых навыков, природной музыкальности детей, индивидуальности, будущей профилизации.

4. Дети овладевают навыками хорового и сольного пения; накапливают музыкальные впечатления, слуховой опыт; свободно чувствуют себя на сцене, владеют широким репертуаром, развиты интегративные личностные качества, артистические способности, эмоциональная сфера.

Театральная студия «Золотой ключик»

Методическая копилка

Новости, фото, видео

Занятия в театральной студии

Занятия в театральной студии- это уникальная возможность для ваших детей развивать свои творческие навыки в театральном искусстве и самореализоваться, выплеснуть неуёмную энергию и найти новых друзей. Здесь создана основа для успеха каждого ребёнка, вне зависимости от возрастных особенностей и степени подготовки.

Дети по своей натуре являются уже готовыми одарёнными актёрами. Подтверждением тому служат сюжетно-ролевые игры, в которых ребёнок раскрывает колоссальный творческий, эмоциональный актёрский потенциал.

Основная часть занятий в театральной студии строится именно в игровой форме, где дети учатся взаимодействовать друг с другом в различных играх, направленных на развитие эмоций, речи, памяти, пластики тела, владение импровизацией, интонационной выразительности, развитие воображения и внимания.

pdfЗанятия в театральной студии

Театральная студия «Золотой ключик» ведёт свою работу в детском саду уже давно. Дети с большим удовольствием посещают занятия в студии, ведь здесь можно и поиграть, и пофантазировать, перевоплощаться в разных сказочных героев и конечно выступать на сцене.

    Почти каждый год театральная студия «Золотой ключик» принимает участие в конкурсах и фестивалях различного уровня. Ребята не раз занимали призовые места на районном и городском фестивале «Театральная жемчужина». В декабре 2022 года дети старшей группы театральной студии получили диплом Лауреата l степени на Краевом фестивале «Экологическая Богема», где выступили с театральной постановкой «Случай в море». Таких результатов ребята достигают, занимаясь не один год в студии. Придя в студию ещё малышами, под руководством высококвалифицированных педагогов, ребята постепенно раскрывают свои актёрские способности и к 6-7 годам, а кто-то и раньше, уже уверенно чувствуют себя на сцене, играя различные роли в театральных постановках. Выступая на таких серьёзных фестивалях Краевого уровня, дети получают бесценный опыт и приобретают ещё большую уверенность в себе.

    Получая свои заслуженные дипломы и призы на большой сцене, ребята испытали незабываемые эмоции, они искренне радовались своей победе и делились этими эмоциями со своими родителями, которые наблюдали за успехами детей из зрительного зала.

На месяц январь- февраль на занятиях в театральной студии запланированы разные игры, флеш- мобы, танцевальные игры. Цель: научить детей в возрасте с 3х, 4х, 5-ти лет распознавать разные виды эмоций, то есть научить детей чётко понимать, где эмоции радости, грусти и т.д. Также в игровой форме научить детей выражать эти эмоции посредством мимики, пластики, жестов. 

https://rutube.ru/video/private/3538e5be921e87fe28c38565679d5850/?p=ZC6icSouVEyNHqNeoRQo_A

Изостудия «Волшебная кисточка»

Методическая копилка

Новости, фото, видео

Зачем и почему дети рисуют? В начале жизни особенно важно развитие зрения и движения. Рисование на первых порах помогает координировать работу этих систем. Ребенок переходит от хаотического восприятия пространства к усвоению таких понятий, как вертикаль, горизонталь; отсюда и линейность первых детских рисунков. Рисование участвует в конструировании зрительных образов, помогает овладеть формами, развивает чувственно-двигательную координацию. Дети постигают свойства материалов, обучаются движениям, необходимым для создания тех или иных форм и линий. Все это приводит к постепенному осмыслению окружающего.Рисование для ребенка – это не просто интересное занятие. Во время рисования он развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать. У детей, благодаря занятиям рисованием, формируется связанная речь.

12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: "Человек в космосе!" Мгновенная мечта людей о полете в космос сбылась. Солнечным апрельским утром мощная ракета вывела на орбиту космический корабль "Восток" с первым космонавтом Земли, нашим соотечественником Ю. А. Гагариным на борту. Полет вокруг Земли длился 108 минут. Так началось время космических ракет, спутников, луноходов, международных космических экипажей. Люди всегда мечтали узнать о космосе как можно больше, ведь мир звезд огромный и таинственный. В нем много неизвестного и загадочного.

 Эбру

pdfСлоник открытое зан. ИЗО (Видео на рутуб)

pdfРисование

Рисование видео на рутуб

Пластилинография

Новости, фото, видео

Дети старших и подготовительные группу уже умеют работать со стеклом. Сейчас дети создают картину из любимых мультфильмов, у одних это Смешарики, у других Фиксики.

Работы на стекле очень трудная, нужна соблюдать определённые правила.

А что у ребят  получиться, мы узнаем позже...

26 Октября ДЕНЬ ТЫКВЫ!

 Занятия пластилинографией знакомят детей с формой, свойствами предметов, развивают моторику рук и пальцев, а в свою очередь это способствует развитию речи. Дети приучаются более внимательно рассматривать предмет, что развивает в них наблюдательность. Эта работа даёт простор детской фантазии. Развивает творческие способности.

Тыква осенью созрела,

И пока лежит без дела.

 Привезём её домой,

Сварим кашу с ней зимой.

Заготовим тыкву впрок.

Будем пить полезный сок.

Пластилинография. Работа с шишками.

Начало осени ассоциируется с чудными поделками из шишек, желудей и листьев. Самым популярным среди них остаётся очаровательный ёжик. Конечно же, такие поделки будет очень интересно делать ребёнку. Шишки — это отличный природный материал, из которого можно сделать ежика, так как ее формы напоминают нам этого милого, пушистого и колючего животного. Ежика из шишки сделать очень просто, и для этого не нужно много инструментов: шишки и пластилин. В процессе работы ребята старались выполнять аккуратно и старательно.   Своими работами ребята остались довольны.

Для детей лепка из пластилина – одно из самых полезных и интересных занятий. Во время изготовления предметов, ребёнок знакомится с их формой, цветом, пропорцией и размером; тем самым, развивая тактильные ощущения и восприятие. В процессе лепки совершенствуются мелкие движения пальчиков, что в свою очередь способствует развитию речи и мышления. Вот и мы решили попробовать, сделать мышонка с помощью киндер -сюрприза. Какие чудесные получились, у детей зверушки!

Видео: https://rutube.ru/video/837af95d39b9146d14c54a487b2822ae/

Зимние саночки

Самой любимой зимней забавой для ребят является катание на санках.

Хороши, конечно, сани, 

Только хитрые они: 

Вниз, под горку, едут сами,

А на горку — их тяни!..

Автор: Шибаев А. 

Посмотрите, какие замечательные саночки у нас получились.

Видео: https://rutube.ru/video/b461c4681ae789749a23e35915b22a20/

23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. В этот день мы поздравляем всех, кто защищал Отчизну от врагов, ветеранов войн, тех, кто служил и служит. Мы поздравляем и мальчишек – будущих защитников Отечества. Именно к ним перейдёт почётная миссия — защищать Родину. И конечно важной традицией, является изготовление подарков своими руками от детей, любимым папам и дедушкам.

Лепить из пластилина очень полезно потому, что это развивает координацию движений и мелкую моторику, заставляет пальчики усердно трудиться, развивает фантазию, увлекает.

У детей формируются навыки работы двумя руками, скоординированность движений, активно развиваются мелкие мышцы пальцев, глазомер, пространственное мышление.

Лепите, творите вместе с детьми!

Веселая коровка

Занятия пластилинографией являются не только эффективным методом развития у детей мелкой моторики, вне зависимости от того, сколько им лет, но и позволяет дошкольникам избавиться от физического и психического перенапряжения.

Лепка из пластилина также может помочь малышу в адаптации в детском саду, став для подрастающего человека любимым хобби, с помощью которого он может выражать скапливающиеся у него в течение дня эмоции, разгружая центральную нервную систему и предотвращая возникновение неврозов.

На занятии ребята украсили коровку и отравили ее кушать травку.

Как красиво получилось, посмотрите!

Е.Чарушин                                 

                                                Утка
Утка на пруду ныряет, купается, свои пёрышки клювом перебирает. Пёрышко к пёрышку укладывает, чтобы ровно лежали. Пригладится, почистится, в воду, как в зеркальце, глянет — вот до чего хороша! И закрякает:

— Кря-кря-кря-кря!

Дети дошкольного возраста на занятии по пластилинографии вылепили уточку и поселили ее каждый в свой прудик.

Какая красота у них получилась! 

Открытые занятия по пластилинографии «Русская Матрешка»

Эти яркие сестрички,
Дружно спрятали косички
И живут семьей одной.
Только старшую открой,
В ней сидит сестра другая,
В той еще сестра меньшая.
Доберешься ты до крошки,
Эти девицы -...(Матрешки

Цель: 

выполнить модель матрешки в технике пластилинография.

Задачи:

- познакомить детей с различными видами русской матрешки;

- закреплять умение использовать в работе ранее усвоенные приемы лепки (скатывание, сглаживание границ соединения);

- развивать мелкую моторику рук

  •  воспитывать интерес и любовь к народной игрушке. 
  • Спасибо всем родителям, кто принял участие в открытом занятии.

День космонавтики

С давних времен космос притягивал людей своей загадочностью и неизведанностью.

И вот уже более полувека ведутся исследования в области космоса. Много загадок таится в этом бесконечном пространстве, и каждый из нас  не раз задумывался – что окружает нашу крошечную планету в  космических просторах? И хотя покорение космоса – загадочное путешествие человечества, которое находится в самом начале своего пути,  мы знаем, что космос это славная история  и перспективное будущее.

12 апреля –  День космонавтики, всемирный праздник, установленный в честь первого полета человека в космос.

С 11 – 15 апреля прошла тематическая неделя посвященная Дню космонавтики.

Цели занятий:   Расширение кругозора о  космосе, планетах, космонавтах.

Познакомить детей о происхождении луны, солнца, звезд, планет.

Для расширения кругозора на занятиях были использованы иллюстрации о планетах, космонавтах, спутниках,  созвездиях, слушали песни о космосе.

Детям было интересно и познавательно.

Мы летчиками смелыми скорее стать хотим,

В ракетах настоящих, мы в космос полетим!

Над нами звезды светлые зажгутся в вышине

Российский флаг поднимем мы на Марсе и Луне!

(Я. Серпина)

Вместо красок - пластилин!

Укрепить маленькие пальчики и подготовить их к письму нам поможет Пластилинография! На картонную основу  или стеклышко, нанесем простой рисунок карандашом или фломастером, затем отщипнем маленький кусочек пластилина и начнем размазывать его пальчиками по рисунку, будто закрашивая. Подбирая нужные цвета, заполним весь рисунок. При этом объекты на рисунке могут быть более или менее выпуклыми, рельефными. С помощью стек и подручных инструментов можно украсить работу узорами.

 

Пластилинография - это увлекательное и полезное для детей занятие.

Ранний возраст считается оптимальным для начала занятий с использованием пластилина.

Уже в 2 года дети под руководством взрослого способны создавать шедевры из пластичного материала.

Главная цель занятий пластилинографией с детьми 2-3 лет – это развитие мелкой моторики рук. Нервные окончания, расположенные на кончиках пальцев, необходимо стимулировать с помощью лепки, так как это необходимое условие становления речи у малышей.

 Кроме того, лепка и создание картин из пластилина создают предпосылки для развития мышления и эстетического вкуса детей.

Для детей 2-3 лет пластилинография позволяет решать следующие задачи:

  • формирование у детей раннего возраста усидчивости, стремления довести начатое дело до конца;
  • формирование навыков сотрудничества;
  • формирование умения оценить свою работу или работу товарища;
  • развитие произвольного внимания, умения сосредоточиться на цели деятельности;
  • развитие навыков пространственной ориентировки;
  • обучение базовым приемам лепки;
  • обучение детей выполнять работу последовательно и аккуратно;
  • создание условий для развития воображения и творческой самореализации.

Хореография

Методическая копилка

Новости, фото, видео

Занятия танцами в детском саду не ставят перед собой задачи сделать из детей профессиональных танцоров. Программа направлена на укрепление и развитие физического здоровья детей, формирование правильной осанки, обучение детей базовым танцевальным движениям. В большинстве случаев дети дошкольного возраста, не могут освоить сложную хореографию и добиться высоких результатов.

Танцевальные занятия приносят детям массу пользы. Танцуя под музыку, малыши не только весело проводят свой досуг и получают заряд положительных эмоций, но и гармонично и разносторонне развиваются.

Видео 1

Видео 2

Видео 3

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 348 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.