Средняя группа

«Непоседы»

Воспитатели:

Янгулова Мария Сергеевна
Холодова Юлия Витальевна

 

Младший воспитатель:

Бабкина Елена Валерьевна

 

Наши достижения:

Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в, то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Дидактическая игра — это средство обучения и воспитания, воздействующее на эмоциональную, интеллектуальную сферу детей, стимулирующее их деятельность, в процессе которой формируется самостоятельность принятия решений, усваиваются и закрепляются полученные знания, вырабатываются умения и навыки кооперации, а также формируются социально значимые черты личности.

 

В игре «Угадай на вкус» ребята закрепляют название фруктов, овощей, формируют умение определять их на вкус, называть.

«Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится!»

Первое апреля наступает!

Светятся улыбки там и тут,

Добрых шуток люди ожидают

И веселых розыгрышей ждут.

Так пускай же это поздравление

Принесут веселые ветра,

Чтоб чудесным ваше настроение

Стало ровно в пять часов утра!

 День Смеха в России не самый распространенный праздник, но все, же довольно известный. Когда появился обычай обманывать 1 апреля, и кто положил ему начало, никто сказать уже не может. Но точно известно, что в России первоапрельские шутки появились во времена Петра I. И сейчас этот праздник встречают и проводят весело, подшучивают над кем - либо, но обязательно доброй шуткой.

 Как правило, многие люди «День Смеха» называют обманным днем. Согласно древнему поверью, чем человек веселее проведет это время, тем, соответственно, больше счастья получит на протяжении года.
Есть такая поговорка: «Как день начнется, так он и пойдет»

День Смеха в нашей группе прошел весело и шумно. Море улыбок и отличное настроение – это то, что сопровождало наших детишек весь этот день.

Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества.   Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. Защитники есть в каждой семье: дедушки, дяди, старшие братья и, конечно же, наши любимые папы. Мужчины по праву считаются защитниками нашей Родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец и Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу. Отечество – это наша страна, Родина. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу.

25 февраля в нашей группе Непоседы прошел музыкально-физкультурный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. На празднике ребята  участвовали в спортивных эстафетах «Кто быстрее», «Разбери по цветам», «Минное поле», пели песни, танцевали и с выражением читали стихотворения о Родине и защитниках. В завершении мероприятия ребята получили  подарки от девочек. Дети проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые и смелые. 

Стало хорошей и доброй традицией в нашем детском саду проводить рождественские колядки. Данное мероприятие было организовано с целью знакомства детей со старинными традициями и обрядами на Руси, воспитания чувства коллективизма, дружбы, радости общения. Детям очень нравится встречать у себя в гостях колядовщиков – наряженных взрослых и детей, участвовать в традиционных рождественских играх, водить хороводы, одаривать угощением, слушать весёлые песенки-колядки, которые прославляют хозяев за щедрость, доброту, гостеприимство, несут пожелание здоровья, счастья и хорошего настроения на весь новый год.

Отличный эмоциональный настрой подарили "ряженные" детям. Они исполнили колядные запевки, присказки, прославляя Коляду. Вместе с детьми ряженые водили хороводы, играли в народные игры, устраивали веселые переплясы, пели колядки, желали всех благ.

14 01

Международный Женский день - 8 Марта стал один из самых любимых праздников в мире. И традицией осталось встречать каждую новую весну замечательным женским праздником. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов. И для нас - это самый любимый праздник в нашей группе «Непоседы»

 

С чего начинается весна? Конечно, с проводов зимы. В нашем детском саду было, празднование Масленицы стало хорошей и доброй традицией. Масленица - самый веселый, шумный, любимый народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы.

 

28 февраля дети стали участниками Масленичных гуляний. Любимые персонажи детей, скоморохи, устроили веселые масленичные забавы. Дети соревновались в смелости и находчивости, силе и ловкости, смеялись над шутками скоморохов.

 

А какая же Масленица без вкусных блинчиков? После сна в группы к ребятам заглянуло весеннее Солнышко и привело с собой Весну Красну, угостили они ребят вкусными, ароматными блинами, которые с любовью приготовили повара ДОУ. Детскому счастью не было предела! А блины - просто объедение! Спасибо огромное нашим поварам! А также всем педагогам, сотрудникам - участникам праздника.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины.

Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — День Защитника Отечества.

Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Продолжается самое волшебное и сказочное время года – зима! Благо в этом году зима снежная и деревья просто чудо в своих снеговых шубках, и какие непролазные белые сугробы. А сверху все сыплет и сыплет пушистый снег, окутывая легкой паутиной все, что встречается ему на пути.

На прогулке мы с детьми часто наблюдаем за деревьями, растущими на территории детского сада. И, как обычно, свои впечатления от увиденной красоты, стараемся передать при помощи различных изобразительных средств. На этот раз пришла идея, сделать с детьми объёмную аппликацию из ватных дисков.

Во время творческой работы, дети учатся доброжелательно общаться друг с другом, помогать товарищу, развивается творческое воображение, а самое главное, мелкая моторика. А как радуются дети, увидев результат своей работы! И родители с удовольствием рассматривают детские работы и восхищаются стараниями и умениями своих детей!

 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Светло-пушистая

Снежинка белая.

Какая чистая,

Какая смелая!

 

К. Бальмонта

 

Дети на занятии продолжали учиться скатывать жгутики, класть жгутики на линию, изображённую простым карандашом на картоне. Дети посредством пластилинографии учились передавать изображение снежинки.

Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир, способствует развитию творческой личности.

 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Новый год – время исполнения заветных желаний, и для малышей ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением волшебства от встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Атмосфера праздника царила в нашей группе, и проведённый утренник окунул всех в сказку. Снегурочка приглашала гостей на праздник. Кульминацией утренника была встреча с главным героем праздника – Дедом Морозом, для которого дети с особым удовольствием пели, читали стихи и танцевали.
         С самого начала представления герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети сочувствовали положительным героям и стремились все вместе им помочь, охотно участвуя в играх и забавах. Дед Мороз подарил подарки для всех детей. Праздник получился очень весёлый и радостный и оставил много приятных впечатлений и эмоций у детей и родителей.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Лепка – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества, которое развивает мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов, благотворно влияет на нервную систему в целом. Даже самый маленький ребёнок может ощутить себя мастером и творцом. Вы, даже не подозреваете, к какой удивительной, развивающей и полезной деятельности приобщается ребёнок.

Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками). Чем раньше ребёнку дают возможность лепить, тем лучше развиваются его навыки владения собственными руками. А когда ребёнок начинает понимать, что из одного комка он может создать бесчисленное количество образов - лепка становится любимым занятием.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

           У маленького ребенка весь окружающий его мир – это семья. Его окружают люди родные, близкие. Живя в семье в определенных условиях, ребенок постепенно приспосабливается к условиям окружающей среды. Между организмом и этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к определенной температуре помещения, к окружающему микроклимату, к характеру пищи, к людям, которые его окружают. В этом мире у него формируются различные привычки: он привыкает к режиму дня, способу кормления, укладывания, формируются определенные взаимоотношения с родителями, привязанность к ним, родным людям.

Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском саду показывает, что этот процесс приспособления, т. е. адаптации к новым условиям не всегда и не у всех детей проходит легко и быстро.

В своей работе мы используем все методы и приёмы, чтобы ребенок, который пришел первый раз в группу, чувствовал себя заинтересованным в познании чего-то нового, необычного. Не следует беспокоиться, глядя на других детей, которые очень быстро привыкли к детскому саду. Все дети индивидуальны, к каждому нужен свой подход.

Согласованная работа с семьей и тесное сотрудничество, опирающаяся на знания возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей и необходимых условий воспитания ребенка, позволит решить вопрос адаптации на должном уровне.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Мама- это значит нежность,

Это ласка, доброта.

Мама – это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама – трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

День матери – тот праздник, о котором невозможно забыть в суете каждодневных забот. Его с нетерпением ждут и отмечают во многих странах. Посвящен этот праздничный день самой дорогой женщине, подарившей жизнь каждому человеку.

  • 1
  • 2

 

 

 

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

 

Традиционно, в нашем детском саду проводится праздник осени.

Подготовка к мероприятию началась задолго до его начала. Дети с воспитателями разучивали стихи, танцы, а с музыкальным руководителем учили песни.

В назначенный день в украшенном по – осеннему зале собрались гости. Дети водили хоровод, пели песенки об осени, играли в веселые игры, танцевали и с нетерпением ждали прихода осени. С ее приходом ребята продолжили увлекательное путешествие в осенний лес. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с наливными яблоками для всех ребят – подарок осени!

Праздник в детском саду – это всегда звонкий смех детей, море улыбок и веселья. Мероприятие получилось ярким, веселым, увлекательным.

  • 1
  • 2
  • 3

Настольные игры направлены на то, что бы развивать такие необходимые в нашей жизни качества: логическое мышление, умение предвидеть ситуацию, находить выход из сложного положения. Для детей значение настольных игр и того больше. Они развивают у них память, внимательность, учат делиться, находить взаимопонимание с другими игроками, решать возникающие конфликты и не уходить от проблем.

В дальнейшей жизни такое социальное воспитание возымеет свое действие, ведь дети будут обладать необходимыми навыками. Кроме того, именно настольные игры научат как детей, так и взрослых проигрывать, а также достойно принимать поражение. В жизни бывают различные ситуации, и не всегда победа оказывается на нашей стороне.

  • 1
  • 2

Ходит Осень в нашем парке

Листопад, листопад!

Листья по ветру летят!

Много на земле опавших

Ярких листьев ждёт ребят!

Соберём из них букет

И поставим в вазу.

Станет комната красивей

И нарядней сразу!

Можно взять газеты, книжки,

Засушить листву,

А потом собрать из листьев

Мышку и сову,

И котёнка, и цветочек

И приклеить к фону.

Можно сделать, что захочешь,

Выбрать цвет картона.

Для поделок щедро осень

Нам с деревьев шишки сбросит,

Жёлуди, каштаны. –

Соберу и стану

Из кусочков пластилина,

Камешков и шишек,

И семян – делать павлинов,

Петушков и мишек!

Наши руки – не для скуки!

Всё умеют делать руки!

Интересные дела

Осень детям принесла!

 

В преддверии праздника посвященному 9 мая, в нашей группе всю неделю проводились тематические занятие, беседы. Чтение художественной литературы о подвигах детей во время войны. Дети вспоминали и рассказывали подвиги своих дедушек и бабушек. В конце недели провели спортивное мероприятие посвященное дню победы.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4